понедельник, 31 декабря 2012 г.

В дизайнеры оформители)

В Девицах - мастерицах ищут дизайнера оформителя, а почему бы и не попробовать?)))
Вам необходимо будет:
  • создавать баннеры для заданий ЧБ;
  • баннеры для Дизайнерской команды и сертификаты для ПД;
  • и конечно же иметь желание творить в ЧБ "Девицы-мастерицы" :) 

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Открытка ко дню рождения

Открыточка для одной замечательной девушки. Хотелось сделать что-то очень нежное и воздушное и необычайно красивое.. Сразу прошу прощения за фото, так как фотографировала поздно ночью.. Даже господин фотошоп не особо помог(((

4 этап марафона

И снова здравствуйте))))
На четвертом этапе предновогоднего от СкрапБумаги нужно сделать что-либо с элементом декора свечей.. И вот что у меня получилось:

3 этап марафона

И снова здравствуйте!!!
Итак, на третьем этапе марафона от СкрапБумаги нужно сделать что-либо по палитре (красный, белый, крафт).
Я решила немного похулиганить и попробовать что-то новое для себя.. Вот что у меня получилось:

А у меня дебют))

Здравствуйте мои дорогие!!!
В преддверии наступающих праздников решила я сделать нашим бабушкам и дедушкам подарочек.. И это.. ..странички!)) Мои первые две странички, они практически идентичные. Вот они какие:
-первая

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Новогодняя открыточка

Здравствуйте дорогие мои!!! 
Очень мне захотелось поучаствовать в марафоне от СкрапБумаги и даже пройти его полностью.
Итак первым заданием был скетч, вот, что у меня получилось:

Нежная открыточка

Здравствуйте дорогие мои!!!
Эту нежненькую открыточку я делала по случаю приглашения меня как ПД в блог Сhallenge-km-shop.  Задание по азбуке скрапа, буква "Ж" Жидкий жемчуг.
Суть задания - создать любой скрап-объект, применив жидким жемчуг (или его заменители).

среда, 5 декабря 2012 г.

МК Коробочка

Доброго времени суток дорогие мои!
Напросилась я в ПД для Челендж-блога Девицы мастерицы, организаторы блога попросили меня сделать МК по изготовлению коробочки или упаковки НГ подарка. 
И вот что у меня вышло:

суббота, 1 декабря 2012 г.

Открытка с днем рождения

Доброго времени суток!!!
Хочу представить вашему вниманию открытку ко дню рождения для замечательной девушки.

вторник, 27 ноября 2012 г.

Еще одна Новогодняя

Привет, привет!!!!
ПОкажу сегодня я вам еще одну НГ открыточку!!!
Делала я ее в рамках проекта "Подари улыбку детям" от Днепропетровского клуба. И вот теперь, когда объявлены результаты, смело могу похвастаться ей с вами..

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Что в голове, то и с бумагой..АТС

Здравствуйте здравствуйте!!!!
Вот я и разродилась на новую серию АТС. Только было собралась и даже сделала первую карточку, как муж позвал спать, а на следующий день ангина и неделя чуть ли не при смерти вообщем тяжеловато очень было((( Но главное, то что теперь все ОК!))) Сумбур в моей голове велел делать рукам именно, то что в итоге получилось. Так и сложилось название "Что в голове, то и с бумагой"
 Вообщем встречайте:

Новогодний обмен от Днепропетровского клуба

Доброго времени суток дорогие мои!!! Я учавствовала в Проекте от Днепропетровского клуба "Новогоднее настроение" и согласно этому проекту ко мне пришла бандеролька от чудесной мастерицы. 
Вот что в ней было:
Конфетки волшебные, спасибо большое! Открыточка такая красивая и новогодняя))) Огромное спасибо и за перышки!!!
 Бумажки 15*15 двухсторонние вот они с другой стороны. 
Вот только жалко, что магнитика не было(( А так хотелось бы, я их так люблю...
Девочки из Днепропетровска спасибо вам за такую замечательную затею!!!!! 

пятница, 23 ноября 2012 г.

вторник, 13 ноября 2012 г.

Открытка-конверт для денежки

Здравствуйте дорогие мои!!! 
Простите за тишину с моей стороны, все никак не могла взять себя в руки и что-то сотворить.. Пинком послужила бумажка которую я на днях заказала, уж очень она мне понравилась)) Вот что в итоге получилось:

вторник, 6 ноября 2012 г.

Лебеди

Вот оно и случилось.. Вот и стукнуло мне 22 - лебеди))) Совсем не хотела праздновать свой день рождения, в творческом плане застой, на душе кошки скребли, да и солнышко совсем не радовало нас вниманием.. Плюсом еще переезды и ремонты наложили след отчаяния.. Да и малой в последнее время по ночам очень плохо стал спать. Вообщем накопилось..
Собственно в таком коматозном состоянии я бы и провела свой ДР, если б не мой благоверный муж. Накануне мы пошли в лучший клуб города, (оооо... как давно я не была там) Кальян и мартини с соком сразу подняли мне настроение))) Ни того не другого я не держала в руках ого го сколько 9 мес беременности и 9 мес кормления грудью, а тут решила чуток оторваться, муж поддержал. А как пришли домой он вручил мне букет из 23 роз.
 А вечером следующего дня к нам пришли друзья, мы нажарили шашлыков, наделали салатов и очень здорово отдохнули))) Малой мне подарил прорезаные 7 и 8 зубики и хорошее поведение и даже сон при шуме, очень на него это было не похоже.. А еще мне подарили аж семь горшочков фиалок, очень давно я хотела поселить их у себя дома, а тут опа и сразу семь)))

 Вот таким был мой день рождения.
Девочки желаю вам всем, чтоб в трудные минуты вас поддерживали и радовали близкие. И чтоб хандра не задерживалась на долго, а дожди что б приходили только вместе с радугой!!!
А вот вам фото малого, это мы ему сегодня подарок сделали за хорошее поведение)))))
Спасибо вам за внимание!!!
До новых встреч!!!

пятница, 2 ноября 2012 г.

Открытка к новому году.

Доброго времени суток!!!
Сегодня я к вам с винтажной открыточкой. Солнышко никак не хочет выходить из-за туч и светить на мои открыточки.. И даже появление фотоаппарата не способствует улучшению качества фото(((( Собственно встречайте:

понедельник, 29 октября 2012 г.

Коробочка к свадьбе

А я с коробочкой! Как и обещала)))
Сразу извините за фото, не было времени чтоб сфотографировать, пришлось просить заказчика...

пятница, 26 октября 2012 г.

И снова хвастаюсь!)))

Здравствуйте девочки!!!!
Сегодня мне принесли еще три конвертика!!!
Ох как же приятно получать это счастье!!!! Делюсь вами)))

вторник, 23 октября 2012 г.

Хвастушки

Здравствуйте всем всем всем, хочу вам немножко похвастаться)) Пока я была в отъезде, ко мне прилетели и приехали аж пять конвертиков!)))

суббота, 20 октября 2012 г.

Еще одна наградка


По правилам награду надо передать молодым блогам, у которых меньше 50 ПЧ, и рассказать 7 фактов о себе.
В свою очередь награду хочу передать:


И так, пишу о себе:
1. Когда училась в школе постоянно делала анкеты для подружек (наверно девушки моего возраста вспомнят о них)
2. У меня вислоухий кот, только в подвипившем состоянии мужа смогла его уговорить на покупку.
3. В семье нас трое детей, два сыночка и я лапочка дочка.
4. Папа меня всегда называет лисичкой.
5. При виде сладкого начинаю нервно себя бить по рукам и все равно поглощаю конфетки)))
6. Если бы не дурь в голове не первом курсе, то колледж закончила бы с отличием.
7. Занималась альпинизмом, до того как вышла замуж.

пятница, 12 октября 2012 г.

Ангелина

Ох и намучилась я с этой дамочкой.. про подробности рассказывать не буду.. Скажу только одно.. Если бы не обстоятельства времени, то скорее бы всего она не появилась на свет из-за своего характера.. Вот даже фотографироваться стоя она никак не пожелала, и все фото были неудачными.. А сидя и с распростертыми ручками пожалуйста..

суббота, 6 октября 2012 г.

За 100 дней до НГ ч.2

Вместе с блогом Сhallenge-km-shop готовлюсь к Новому Году. На втором этапе проекта "100 дней до НГ" предложили сделать серию тегов. 
Вот что у меня получилось))) 

пятница, 5 октября 2012 г.

Еще один отчетик)

Наконец-таки добралась из Москвы до меня драгоценная АТСочка от Марии. На сортировке писем она провела чуть ли не две недели, и в итоге две трети времени пути она пробыла в Москве.. Но самое главное то, что она успела  приехать ко мне до отъезда)))
А вот конвертик, АТС и компания подарочков с которой она прибыла:
 И АТСочка поближе!!!
 Серия называется "Шопинг в городе"
Очень красивая АТС, фото все не передает к сожалению..
Подложка разных текстур, цепочечки, бусики..
Машуль, Спасибо тебе большое с большой буквы!!!

четверг, 4 октября 2012 г.

Ко дню учителя

Раз уж я в Родной России и на носу день учителя.. решила я сделать коробочку для своей первой учительницы. Думаю будет она коробочкой для мела или чего-нибудь нужного))
А сама я в нее положу конфетки))) 

Отчетик

Вчера принесла мне почтальон еще один конвертик.. приехал он ко мне из Татарстана от мастерицы Заремы.
Да АТС весьма интересная и эксклюзивная по своим размерам. И в качестве подарочка был вложен бланк телеграммы.

вторник, 2 октября 2012 г.

Ангела для ангела))

Еще одна открыточка и на сегодня все)) Делала ее своему племяннику в честь рождения дочурки.

Алиса

Еще раз здравствуйте!!!
Хочу вам представить мою первую куколку, назвала я ее Алисой. А вдохновил меня на ее создание подвиг Натали. Задумывала я домового, но только женского пола, домовую так сказать.. Поэтому и платье такое домашнее простое... В принципе фото скажут больше чем слова:

Маленьким ангелочкам)

Моя племянница в конце октября будет праздновать свой первый день рождения)) Совсем большой малютка стала и в честь этого знаменательного события я ей (а точнее ее родителям) подготовила открыточку.

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Набор в дизайн команду от блога Киевский Скрапклуб

Доброго времени суток дорогие мои!!!

Совсем недавно родился на свет новый бложик и ему срочно нужна ДК!!!
Набор в ДК длится до 10 октября, а уже 12-13октября объявят результаты.
Подробная информация здесь.

пятница, 28 сентября 2012 г.

АТС "Маска обиды" разобраны

Решилась я наконец-таки поучаствовать в сериале АТС "От любви до ненависти". На этот раз тема ОБИДА.

Человек, выбирающий обижаться, отделяется от окружающего мира, тем самым разрушает свою личность и загоняет себя в рамки определенного поведения. Так же одевая на себя маску обиды, индивид кричит об этом всеми возможными способами и своими проявлениями.
Вот такое вступление к представлению моих АТС.

Конфетка от Ингрит

Ингер Хардинг разыгрывает в своём блоге до 30.09 шикарную конфету в честь выхода её новой линии бумаги! В итоге будет пять победителей!
Пятый победитель получит открытку от Ингер!


Пренебрежение здравым смыслом — верный путь к счастью.

Доброго времени суток дорогие и любимые!!! С  этой открыткой я окунулась в XIX век, во времена балов, княгинь, интриг и пр.. вообщем в прошлое) Уж очень вдохновило меня задание от VCCC и под этим настроением и родилась эта открыточка:

среда, 26 сентября 2012 г.

За 100 дней до НГ..

Чувствую скоро в меня полетят подпорченные помидорки... Обещаю завязать с пин-апом... Открыточка к новому году!!

четверг, 20 сентября 2012 г.

Угадайте с чем???

Всем привет!!!
Даже не знаю как и сказать... Наверно все таки надо остановиться... Но руки так и чешутся и ничего не могу с собой поделать...
Ура вышло солнце из-за туч и я наконец-таки сделала более ли менее приличные фото))))

и без травки))

среда, 19 сентября 2012 г.

АТС "Записки..." Разобраны

Доброго всем времени суток!!! 
У меня сегодня отличное настроение!)) Не успела я обрадоваться тому что у меня появилась седьмая читательница, как вас дорогие мои стало уже девять))) К событию седьмого читателя сделана серия АТС... И правом первого безвозмездного выбора обладает именно он, ну в смысле она!!! А это... Ольга Брагина!!! Оль, выбирай и шли мне адрес на электронку protastat@gmail
А теперь собственно об АТС серия называется "Записки..." 

вторник, 18 сентября 2012 г.

Новогодний пин-ап)))

Нашла на просторах интернета такую милую зайку))))
 И не смогла удержаться, третья подряд открыточка пин-ап))) Почти что коллекция))) да фото опять ужасные, простите пожалуйста, но у нас пасмурно очень(((
 

АТС отчет.

Пришло мне уведомление, о получении конверта... А я и понять не могу.. от кого  и что за конверт... Но когда получила все встало на свои места!)) Это Ксюшенька отправила мне письмо аж первым классом, чтоб поскорее пришло.. Ах как же приятно!!! И на этот раз мне очень повезло!! Даже очередь не надо было стоять)))) Вот неземной красоты АТСочка в этом ракурсе видна ее рельеф.. Она еще такая внушительная прям не АТС, а АТСищще)))) С удовольствием положу ее к почетным и любимым)))
 А вот вид сверху:
Столько всяких приятностей!!! Пластиковый цветочек, надпись сделанная с помощью Димо))), мини тежик, бумажный скотч, наклеечка романтичная, сердечко!! Все такое нужное, замечательное!!! Ксюшенька спасибо тебе большое!!!! 

И тут Остапа понесло!

И снова здравствуйте!!!
Да сильно на меня повлиял скретч от VCCC, и сделала я еще одну пин-ап открыточку!)))

понедельник, 17 сентября 2012 г.

И снова Пин-ап

Всем доброго времени суток!!! Буду не многословной. Сегодня с открыткой ко дню рождения с пожеланием "УДАЧИ" прямо на форзаце так сказать) Дата - это дата вручения имениннику и собственно торжества