пятница, 26 октября 2012 г.

И снова хвастаюсь!)))

Здравствуйте девочки!!!!
Сегодня мне принесли еще три конвертика!!!
Ох как же приятно получать это счастье!!!! Делюсь вами)))


 Эта красота ко мне пришла от Анны.
 Анютка, огромное спасибо тебе за надписи, уж очень они мне нравятся!!!
 И бордюрчики такие классные!!! Спасибо!!!!!
А этот драгоценный конвертик прилетел ко мне из Италии от моей скраповой сестрички Иринки!!! Иришек спасибо тебе за такую кладезь подарочков к новому году!!! И за бумажечку класснючую, вот жалко мне ее резать, жалко и все тут... 
А эта АТСочка с подарочками приехала ко мне от Иры. Спасибо Ирин за подарочки!!!
На сегодня все.. 
Обещаю в скором времени порадовать вас своими новыми работами.. А пока так... Девочки спасибо вам еще разик за приятные сюрпризы!!!
ПОка пока..

1 комментарий:

  1. Классные подарочки! Поздравляю! А бумажечки ждля того и существуют чтоб их резать, так что вперёд! :-)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.