воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Что в голове, то и с бумагой..АТС

Здравствуйте здравствуйте!!!!
Вот я и разродилась на новую серию АТС. Только было собралась и даже сделала первую карточку, как муж позвал спать, а на следующий день ангина и неделя чуть ли не при смерти вообщем тяжеловато очень было((( Но главное, то что теперь все ОК!))) Сумбур в моей голове велел делать рукам именно, то что в итоге получилось. Так и сложилось название "Что в голове, то и с бумагой"
 Вообщем встречайте:

 №1 поедет к Наталье
 №2 поедет к Оксане
 №3
 №4 поедет к Кристине
 №5 отправится к Юлиане 
Право первого выбора у далее по последовательности приоритета:
именно в этой последовательности я вам задолжала АТСочки.. Девочки если понравится выбирайте, а если нет, то сделаю что-то новое..
На этом все. До новых встреч!!!

22 комментария:

  1. УУУра я первая , мне №5, спасибо, адресок я тебе отправляла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиан нет, жду адрес на почту

      Удалить
    2. Отправила на почту)

      Удалить
    3. Привет, ты получила от меня АТС?

      Удалить
  2. красивенькая серия, хотя здесь каждая сама по себе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ей-ей, Танюш, а я еще не отправила свои =( Серия необычная, каждая АТС индивидуальна. Мне оч понравилась №4 с птичкой, если свободна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ничего страшного, вот и отправим друг на встречу другу))) и конечно, она твоя!!!

      Удалить
  4. Интересная серия получилась! Выбрала №2))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые АТСки :) Ты хоть выздоровела уже? :))

    ОтветитьУдалить
  6. какие чудесные!!! мне все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, ты получила от меня АТС? я от тебя нет((( хотя много времени прошло(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиан, я тебе посылала, на тот адрес, что ты мне писала, ничего не понимаю...

      Удалить
    2. значит пропало-жаль((((ты хоть от меня получила?

      Удалить
    3. просто я сразу не отметила, что до тебя долетело письмо, ну ладно, хорошо , что хоть тебе все пришло)

      Удалить
    4. Я получила сегодня атс-УУУУРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААА! Спасибо большое !!!и за подарочки тоже)

      Удалить
  8. я получила АТС (№1), - такая она хорошенькая!)) и большое спасибо за подарочки)
    Я тебе тоже уже отправила, код для отслеживания: RA338657611RU

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.