пятница, 2 ноября 2012 г.

Открытка к новому году.

Доброго времени суток!!!
Сегодня я к вам с винтажной открыточкой. Солнышко никак не хочет выходить из-за туч и светить на мои открыточки.. И даже появление фотоаппарата не способствует улучшению качества фото(((( Собственно встречайте:

 И с других ракурсов, не смогла выбрать лучшее фото и добавила все три...
 
Поучаствую с ней в задании от 4Decor
На этом все, спасибо, что заходите!!!
Буду бесконечно благодарна за критику и комментарии...
До новых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Симпатичная открытка, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, ангелочки по всей видимости не подошли ))))) А жаль))) мне вот часики очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ириш, они слишком большими оказались((( А с ними было б здорово!..

      Удалить
  3. Танюша, очень красивая открыточка и без солнышка! От "4Dekor" спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка чудесная.. на мой взгляд. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое интересное цветовое решение, такой нарядный винтаж получился!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.