четверг, 19 декабря 2013 г.

разворот 6 - СП с АРТ Клубом UA

Здравствуйте дорогие мои!!!!
Поздравляю Вас с праздником Св. Николая, пусть все все ваши мечты сбываются и пусть чудеса следуют за вами по пятам)))) Все положили деткам гостинчик? 
А я как всегда бегу бегу и успеваю заскочить в последний вагон. Показываю вам свой шестой разворот к альбому, который делаю вместе с АРТ Клубом UA на этот раз О.Э. были: полужемчуженки, ленты любые и цветы. 

Вот уж задача дак задача, подумала я, прочитав условия этого разворота. А я ведь обещала себе сделать личный квест для себя в этом альбоме: не использовать цветы ни в каком виде, но что делать пришлось выкручиваться и выдумывать нечто нечтное))) Смотрим, на этот раз фото вроде поприличнее:


разворот) 
 левая страничка на ней у меня: цветочки сложенные пополам и выглядывают в гирлянде, а еще тут ленты одна киперная, другая атласная)
 интересный ракурс))

 правая страничка, тут у меня полужемчужины. А кто говорил, что они должны быть белыми? Они у меня бежевого и черного цвета.

интересный ракурс полужемчужинки крупным планом)))
На этом пожалуй все... В следующем посте смотрите альбом целиком)))
пока пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада прочитать ваше мнение.