вторник, 26 ноября 2013 г.

СП - альбом - разворот 4

Как вы все помните я принимаю участие в СП с Арт Клубом - Альбом и даже не запрыгивая в последний вагон, а догоняя весь поезд я со своим четвертым разворотом спешу к вам)))

Вчера все отфотографировала подготовила и провайдер интернета меня подвел(( Интернета не было вплоть до сегодняшнего вечера, поэтому я и опаздашкой стала....
А теперь смотрим))))

 На этот раз для меня неожиданная палитра)) Черный, красный, белый. Прекрасно знаю что все классно сочетается, но черный меня всегда смущал и до сих пор смущает если честно..
А страничка называется "Взлеты и падения" на взлеты у меня отведено 5 фото 10*15 а на падения одно фото того же формата)
левая страничка на ней оэ: раскладушка на несколько фото (у меня на 5), она завязана на шнурок, который крепится на брадс с доной стороны и на шестигранную пуговку с другой.

 вот такая необычная раскладушка))

 а это правый лист.
 его фон это третий ОЭ - текст, у меня в основе странички бумага с принтом газеты или словарика, нечто такое)))
Вот собственно и все, буду рада вашим комментариям!
Пока пока до новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада прочитать ваше мнение.