понедельник, 14 октября 2013 г.

Осенняя открыточка

Здравствуйте дорогие мои ПЧелки))))
Ночной скрапер перенюхавший клея приветствует Вас)))))
Каждый раз ставлю себе новую планку. На этот раз я решила сделать открыточку без использования скрапбумаги. И так как у меня появилась текстурная паста, то я решила ее использовать по полной))
Смотрим, что в итоге у меня получилось:



 тут виден штампик первым планом)))

Материальчики: акварельная бумага, вощеный шнур, шпагат, акриловые краски, веночек сделан из ошметков кошачей когтедралки, веточки абрикоса (настоящие засушенные), пластиковые "ягодки", цветочки, штампик (не помню названия ни колекции ни производителя), чернильная подушки ТХ винтажное фото, текстурная паста, трафарет, кардсток.
На создание сего чуда меня очень вдохновило задание-скетч от Штампомании
 
А теперь поясню что для меня осень, чтобы была понятна палитра. Осень для меня это красивенные листья клена шуршащие под ногами (красный, оранжевый, желтый), висящие ягодки шиповника и калины, и первые заморозки (белый), с того у меня и ягодки покрылись инеем)))
На этом собственно и все..
Спасибо что не забываете меня!!!
Безумно вас люблю, не теряйтесь!!! 

2 комментария:

  1. Танюша, чудесная открыточка!!!!! Особенно порадовало про "когтедралку" - всё, как я люблю:))) Классные цвета - такие "осенние", передающие настроение яркого октябрьского дня! Обожаю осень! Даже ноябрьскую! ( у нас, кстати, в Рязани сейчас "сентябрь":))) +10-15*. То дождь, то солнце. Снега ещё не видели))))))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.