четверг, 25 июля 2013 г.

Пригласительные на свадьбу

Ко всему нижесказанному ранее, добавляю и показываю вам пригласительные, сделанные для моей любимой и обожаемой подружки. В принципе все довольно таки простовато и стандартно, но мне очень нравится как они выглядят, ну просто очень)))))
Вот так выглядит одна штучка: 

Бумага была использована акварельная, выкрашена кофеём, затем был распечатан текст, отштампованы бордюры, обожжены края зажигалкой (от свечей очень много копоти), самой мелкой наждачкой обработаны края (чтобы не пачкали пригласительное и руки при скручивании + дополнительный эффект состаренных краев), затем все скручено, обернуто полосками мешковины, затем 5 витков шпагата и поверх сургучная печать и вуа ля)))
а теперь горочка:


К сожалению, в развернутом виде фотографий нету, я как всегда все спешу спешу а фоткать не успеваю(((
На этом все... 
Люблю вас и обнимаю!!!

2 комментария:

  1. Танюш, круто! Очень стильно смотрится и наверно пахнет вкусно кофе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка спасибо большое!!!! а пахнет действительно очень вкусно)) особенно для меня, я ж без кофе и дня и часу не могу прожить))))

      Удалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.