среда, 3 апреля 2013 г.

Пришла моя очередь

Вот и до меня дошел черед отвечать на три вопроса, которые адресовала дорогая мне Иринка.


1. Твоё самое сложное творение? Как по технике так и по исполнению.

Моим самым сложным творением стал блокнотик. Сложность была в объеме работ и изготовлении данного объекта при полном отсутствии скрап материалов и опыта в данном вопросе.. И вот что в итоге получилось:

результатом я осталась очень довольна)))
2. Каким видом рукоделия ты б никогда не заинтересовалась?

Наверно пэчворком или вышивкой.. У меня не хватает терпения на такие большие и многодельные объекты..
3. Назови одну вещь какую ты больше всего мечтаешь иметь из материалов.

Оооо.. И в этот момент закатились глаза и слюна начала покапывать изо рта))))) На самом деле хочу глосси акцент... Или фен для эмброссинга...

Теперь мои вопросы:

1. Приносит ли твое хобби доход?
2. Как близкие относятся к твоему увлечению скрапом?
3. Как ты видишь свое скраповое будущее через год, 5 лет, 10 лет?

А эти вопросы я задам близким для меня (в блогожизни, возможно для вас это будет открытием) людям, а это Кристина, Анна и Настенка)

Правила участия в игре: картинка (та, что с девушкой) передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 
И еще нужно отметиться в линки вот тут
Вот собственно и все.. Спасибо что заглянули!

5 комментариев:

  1. Ахааахааа, первое предложение на в ответе на третий вопрос просто наповал сразил, наверное у многие точно такая реакция)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было почитать, Танюш)) Я вот истинно восхищаюсь тем, кто занимается пэчворком))) Мама мне плед как-то начала шить и не дошила)) Точнее, там готова куча квадратов, но не собраны еще))
    А на счет глосси - купи :))) Он очень медленно расходуется... раз потратился - и порядок)))
    Спасибо за вопросы)) Я ответила) Заходи за ответами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, вот тоже ими восхищаюсь а еще тем кто вяжет, у меня кофточек пять начато было и все брошено после 20 см вязки)))) Не могу я так долго концентрироваться, я наверно слишком импульсивный человек...
      А до глосси что то все руки не доходят, то ножи куплю - потрачусь, то мелкому что-нибудь хорошее, вот до глосси и руки не доходят.. А фен мне заменяет пока утюг))))

      Удалить
  3. Танюша, спасибо за вопросы! Сейчас подумаю немножко над ответами и вопросами, которые захочу задать )))
    А я бы не стала заниматься коллекционированием и моделированием )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну про блокнот и не скажешь, что это первый опыт - все очень здорово получилось! А пэчворк и вышивку можно использовать в маленьких вещицах, тогда они не станут затяжными))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.