четверг, 24 января 2013 г.

я не потерялась, я учусь

Здравствуйте дорогие мои!!!!
Наверно, вы заметили, что как то я давненько не появлялась.. Сообщаю вам, что пока я нахожусь в скраповой завязке, потому что я уехала в мой горячо любимый Санкт-Петербург учиться.. Буду тут достаточно долго, так как получаю диплом.. А чтоб вам было не так скучно покажу наши фото с дня рождения сынулика)) Отмечать пришлось без папы, но с бабушкой, она приехала мне помогать развлекать ребенка, пока я учусь.. Фото не ахти конечно, да и праздновать пришлось в общаге (не получилось снять квартиру).. Вообщем смотрим:


наши гости
подарок наших гостей
моя мама и сынуль)
балуемся)

моя подруга
ВОт как то и все.. Обещаю не теряться и периодически появляться... На этом все..
Цените своих близких и будьте благодарны каждой роведенной минуте находясь рядом с ними!!!
Люблю вас и целую!!!

6 комментариев:

  1. с прошедшим именинника и мамочку!
    и красного диплома :))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, с Днём Ангела!!! Твоя небесная покровительница обязательно поможет в таком важном деле, как получение диплома! И с именинником!!! Желаю большой удачи и радостей всяческих! Как здорово, ты сейчас в Санкт-Петербурге!

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже начала переживать куда ты пропала))) Ученье - свет) И сколько вам исполнилось, годик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Кристин, нам годик))) Не переживай, я тут, я с вами)) просто пока вот как-то так..

      Удалить
    2. Нуу, совсем большие стали)))

      Удалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.