воскресенье, 29 июля 2012 г.

Авантюра от блога Бумажные крылья

Долго не решалась, и вот все таки решилась.. Поучаствую, а вдруг, что и смогу))))

Итак, Первый этап Авантюры №7!!
Потребуется:
Переплетный картон
Акварельная бумага
Макетный нож
Клей
Для начала вырежьте из переплетного картона или кардстока прямоугольник размером 15 см (высота) и 22 см (ширина).Теперь нам нужно пробиговать заготовку, отступая по 10 см с каждой стороны. В середине должно остаться расстояние в 2 см. шириной. Пробиговать переплетный картон не так просто, я советую его слегка подрезать макетным ножом с обеих сторон, это поможет нам красиво загнуть картон не сломав его в местах сгиба. Складываем и получаем картонную заготовку. Открывание заготовки - стандартное книжное. 
Итак, за неимением переплетного картона пользовалась кардстоком  плотностью 300. ВОт что вышло:


6 комментариев:

  1. Я восхищена качеством фото))) И желаю успехов в авантюре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) А что с качеством? я ж как всегда.. на телефон... О__о

      Удалить
    2. По-лучше чем раньше или это с айпода так, они ж поменьше размера)))

      Удалить
    3. Может и так, у меня с телефона кажется, что чуть ли не на зеркалку фоткала))))

      Удалить
  2. Танюша, замечательная заготовка. Рисковать всегда интересно. Спасибо за участие в авантюре :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам Татьяна за интересную авантюру.. Вот и я так решила!)

      Удалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.